Занятия в мини-группе 5-7 детей проходят 2 раза в неделю.
Изучение каждой темы рассчитано на 4 этапа - одна неделя.
1. Лекция - беседа проходит в он-лайн формате (zoom, telemost). Во время беседы ребята узнают о временных рамках художественного стиля, основных его чертах, главных мастерах и памятниках. (продолжительность 60 мин)
2. На втором занятии ребятам предлагается в игровой форме закрепить изученный материал - выбрать памятники, относящееся к изучаемому стилю, подобрать недостающие элементы в картинке и т.п. (продолжительность 60 мин)
3. К каждой теме разработаны задания для самостоятельного посещения музея ребенка с родителями. (Список памятников для осмотра и «правильные» ответы прилагаются).
4. Разбор заданий после посещения музея проходит индивидуально. Ребенок делится впечатлениями от увиденного, объясняет свои ответы, задаёт вопросы (15 мин).
Занятия в мини-группе 5-7 детей проходят 2 раза в неделю.
Изучение каждой темы рассчитано на 4 этапа - одна неделя.
1. Лекция - беседа проходит в он-лайн формате (zoom, telemost). Во время беседы ребята узнают о временных рамках художественного стиля, основных его чертах, главных мастерах и памятниках. (продолжительность 60 мин)
2. На втором занятии ребятам предлагается в игровой форме закрепить изученный материал - выбрать памятники, относящееся к изучаемому стилю, подобрать недостающие элементы в картинке и т.п. (продолжительность 60 мин)
3. К каждой теме разработаны задания для самостоятельного посещения музея ребенка с родителями. (Список памятников для осмотра и «правильные» ответы прилагаются).
4. Разбор заданий после посещения музея проходит индивидуально. Ребенок делится впечатлениями от увиденного, объясняет свои ответы, задаёт вопросы (15 мин).